На ресурсе Роем появился скриншот новой, главной страницы портала Rambler.
Новая страница напоминает главную страницу сервиса Pinterest. Поисковая форма уехала наверх и основной акцент сделан на развлекательных и информационных сервисах компании.
Похоже, если данный скриншот не фейк, компания планирует увести фокус целевой аудитории от поискового сервиса и полностью сосредоточиться на контенте, который генерирует подразделения самого Рамблера. На наш взгляд, ребятам стоило идти по пути Яндекса, который упрощает и минимизирует шум и фокусирует внимание на поиске и сопутствующих сервисах.
Зря, очень зря, что Рамблер упорно не хочет быть именно поиском. А делать из себя ещё один liveinternet только для другой возрастной аудитории смысла не имеет.
Источник: roem.ru