Нас интересует только одно — что может предложить mail.ru западным пользователям?

Дмитрий Гришин (CEO Mail.ru Group) в интервью roem.ru рассказал, что они планируют активную экспансию на западные рынки.

Также он косвенной признал, что проект по запуску сервиса микроблогов futubra.com не оправдал надежд компании но стал источником ценного опыта для компании.

Другими подробностями он делится не стал, по этому у нас больше вопрос, чем ответов. И главный из них — что же именно хочет предложить компания западным пользователям?

Сильные стороны mail.ru это почта и онлайн-игры, на которые текущее руководство компании, судя по всему, делает большие ставки.

Но — в какой мере это нужно западному пользователю? Собственного поиска нет. Рекламной сети — нет. Собственные социальные сети (Одноклассники и Мой Мир) не предстваляют интереса для не российской аудитории. Да и выговорить, к примеру,  американцу [odnoklassniki] — сущее мучение.

Так что же готов предложить Гришин искушённому западному пользователю? Сервисы из начала 2000-x его уже давно не интересуют.

Источник: vedomosti