Сегодня, компания Mail.Ru Group Limited объявила предварительную неаудированную финансовую отчетность за второе полугодие и полный финансовый год, завершившийся 31 декабря 2011 г.
Ключевые показатели компании:
- совокупная выручка компании в $286.6 млн. во втором полугодии 2011г., что на 52.9% больше, чем за аналогичный период 2010 года
- совокупная выручка в $514,9 млн. за весь 2011 год, что на 58,6% больше, чем за аналогичный период 2010 года
- совокупная выручка группы в четвёртом квартале 2011 года, составила $161,9 млн, что на 48.4% больше, чем за тот же период 2010 года
- совокупная EBITDA за второе полугодие 2011 вырос до $166.3 млн., что на153.1% больше, по сравнению с тем же периодом 2010 года
- совокупная EBITDA за весь 2011 года вырос до $282.8 млн, что на 126.8% больше, по сравнению с тем же периодом 2010 года
- совокупная чистая прибыль за второе полугодие 2011 года выросла до $122.9 млн., что на 197.7% больше, чем за аналогичный период 2010 года
- совокупная чистая прибыль за весь 2011 год выросла до$ 207.6 млн, что на 156.9% больше, чем за тот же период 2010 года
- остаток денежных средств по состоянию на 31 декабря 2011 г. составил $154.3 млн.
Так же, Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор компании отметил, что:
Весь 2011 год был посвящен интеграции и улучшению наших продуктов.
Запустилась единая портальная навигация, которая дает пользователям возможность быстро перемещаться между проектами Компании, а также, находясь на любой странице, мгновенно получать уведомления о пришедших письмах и событиях в социальных сетях. Электронная почта была перезапущена в новом дизайне с AJAX и темами оформления интерфейса; отдельно стоит отметить серьезные шаги в области безопасности и борьбы со спамом.
В мессенджерах Mail.Ru Агент и ICQ была реализована интеграция протоколов на уровне сервера, а также появился функционал для общения с друзьями из всех популярных социальных сетей и других программ обмена мгновенными сообщениями.
Одноклассники стабильно увеличивали долю на российском интернет-рынке, достигнув аудитории в 20,8 млн. месячных пользователей в России (TNS, Декабрь 2011 г.) и 26,7 млн. суточных пользователей по всему миру (LiveInternet, Декабрь 2011 г.). Социальная сеть активно развивалась – был разработан новый дизайн, музыкальные и видеосервисы, функционал проведения мероприятий и видеочат.
Так же сегодня должен состоятся конференс-звонок представителей компании, по итогам данного пресс-релиза. Он состоится в 17.00 по Московскому времени. Дополнительная информация в пресс-релизе.
Источник: официальный пресс-релиз