Компания всё больше уходит от просто ретейла и превращается в серьёзного, сетевого игрока
Как мы уже писали сегодня, Amazon планирует к свои планшетам Kindle Fire добавить ещё и смартфон. Однако, это ещё не всё.
Как сообщают инсайдеры, компания готовиться запустить собственную рекламную сеть для трансляции рекламных сообщений на стороних, партнёрских сайтах. Проще говоря — аналог Google AdSence.
Правда в Amazon понимают, что просто самим фактом наличия подобной системы потенциальных рекламодателей и хозяев площадок не привлечь. Нужно что-то большее. Нужна какая-то фишка.
И они её нашли. Ревалентность объявлений будет рассчитываться исходя из интересов и прошлых покупок потенциального покупателя на Amazon.
Не ясно пока, получат ли пользователи доступ к размещению рекламной информации в новой сети но должны отметить, что это был бы интересный опыт.
Напомним, что помимо Amazon собственные рекламные сети разрабатывают такие гиганты как Facebook и Вконтакте.
Иcточник: the verge