Мы очень любим хорошие сервисы, особенно, когда они расширяются
Dropbox проявляет поразительную активность. Всего лишь несколько дней назад они приобрели сервис потокового вещания аудиоданных Audiogalaxy и вот сегодня объявили о покупке фотосервиса Snapjoy.
Сервис, который обладал сходным функционалом с Instagram, а так же позволял их размешать в Twitter и Flikr был весьма популярен хоть и не так известен на фоне своих более знаменитых собратьев.
Почему Dropbox решился на экспансию? Вполне логично, что он ищет для себя новый функционал и «рынки сбыта» имеющегося места. Да и пользователей уже нельзя просто заманить бесплатными двумя гигабайтами, по этому функционал фотосервиса, которые сейчас крайне популярны и вещания в сети могут быть ключевыми, для облачного хранилища.
Отметим также, что конкуренты не спят и активно наступают на пятки Dropbox. В плюс ему можно записать хорошо отлаженный сервис, доступность на максимальном количестве платформ, удобный и понятный дизайн и большое количество готовых решений, который позволяет превратить ваше место на сервисе как в CDN так и в место для бекапа вашего сайта.
Да и ценовая политика, пока, не выглядит явно завышенной. Но это пока. Dropbox решил пойти по пути наращивания функционала и на этом фоне покупка популярных сервисов верное решение.
Вопрос в том — как именно команда будет интегрировать их функционал?
Источник: the verge