Ни для кого ни секрет, что популярность модели freemium растёт как на дрожжах, и всё больше и больше разработчиков игр, как для консолей, так и для социальных сетей, так и для онлайн, прибегают к ней. И действительно, отдай игру бесплатно, но продай оружие, доспехи, уровни и прочий stuff за доллар, два и тебе обеспечена стабильная прибыль.
По данным PlaySpan, принадлежащий VISA сервис монетизации опубликовал отчёт, в котором говориться, что потребители США потратили за 2011 год 2,3 миллиарда долларов на покупку виртуальных товаров. И это на 30% больше, чем в 2009 году и означает, что в среднем, каждый геймер потратил $67. Впечатляет.
В целом, потребительские привычки имеют тенденцию к изменению. Все больше и больше игроков выражают желание купить виртуальный товар. И при правильном стимулировании потребительского спроса, цифра в 2,3 миллиарда, в скором, может показаться нам до смешного маленькой.
По материалам: techcrunch