А политический обозреватель Эндрю Салливан всего-то и сделал, что объявил о запуске нового ресурса The Dish, и о том, что вместо рекламы он будет финансироваться через подписку

andrew-sullivan

Такая модель предусматривает, что посетитель может читать полные версии материалов какое-то время, а затем, чтобы иметь доступ ко всем материалам, он должен будет оформить подписку. Ее стоимость — $19.99 в год, но Эндрю заметил, что порядка трети первых подписчиков внесли больше денег, чем требовалось! Сейчас число подписчиков уже перевалило за 12 тысяч человек.

Но самое главное — никакой рекламы на The Dish не будет.

thedish

На вопрос «почему» Салливан отвечает, что ориентация на рекламу привела к «проституции» — держатели рекламных мест готовы пойти на все, чтобы продать их под рекламу, а также к падению качества публикуемых материалов. Салливан утверждает, что в отсутствие раздражающей рекламы он становится полностью ответственным перед читателями за качество публикуемых им материалов.

Мы действительно вручаем свою судьбу в руки читателя. Мы не рассчитываем, что нас выручит Барри Диллер и Credit Suisse или какая-то рекламная сеть. Они знают, что читатели — это всё, что у нас есть

Время покажет, эффективна ли такая модель. Сейчас Салливану нужно больше денег, ведь даже $333 000 может оказаться недостаточно для функционирования ресурса в течение года. Однако блогер не теряет оптимизма (да и как его потеряешь, зарабатывая 333K в день?) и намерен запустить The Dish 1 февраля 2013 года.

Источник: thenextweb.com