И это абсолютный рекорд по данным ComScore
На самом деле, аналитики прогнозировали, что эта сумма будет несколько выше, однако ожидание фискального обрыва и его последствий несколько снизили активность американцев в онлайн покупках.
За праздничные 9 недель (с 9 ноября по 30 декабря), было потрачено около $42 млрд. на покупки в онлайн магазинах. Самым удачным и прибыльным оказался «Кибер понедельник» (26 ноября) который принёс интернет бизнесу $1,46 млрд.
На втором месте — вторник 4 декабря с $1,362 млрд., на третьем месте «Зелёный понедельник» (10 декабря) с $1,275 млрд.
Отличные показатели, ведь средний процент роста составил 16%, по сравнению с аналогичными периодами 2011 года.
В целом, конец 2012 года показал бурный рост онлайн продаж, который пусть и косвенно, но свидетельствует о всё больше и неуклонно растущем интересе американских потребителей к онлайн торговле.
Мир становится всё более виртуальным.
Источник: mashable