RIM активно готовится к презентации своей новой ОС, перезапуская даже работающие сервисы
В последнее время компания проявляет всё возрастающую активность по всем фронтам. Оно и понятно: лишний PR шум вокруг новой ОС не просто необходим, а жизненно важен для будущего компании.
И так, компания заявляет, что со сменой названия произойдёт и расширение продуктовой линейки магазина. Так к приложениям под новую платформу, а надо сказать, что их уже порядка 15.000, добавятся также музыкальный и видео контент.
Для существующих пользователей BlackBerry новое название магазина появится в течении ближайших 24 часов. Что же до нового функционала, то он появится, скорее всего, после официального представления новой ОС — BlackBerry 10.
Пока не ясно, кто будет поставлять музыкальный контент для нового магазина, но известно, что RIM заключил соглашение с бывшим партнёром Spotify — 7Digital.
Мы будем внимательно следить за новостями из стана RIM.
Источник: the verge