Гигант рынка компьютерных игр расскажет о технологиях следующего поколения в рендеринге персонажей на мартовской Game Developers Conference

GDC-2013_3D_Graphics

И это вовсе не игрушки.

Один из ведущих специалистов B-A по 3D, Хорхе Хименес обещает часовую презентацию на тему «Фотореалистичный рендеринг глаз и их деформаций». А это значит, что избранные смогут услышать, увидеть и узнать, на что будут похожи игры и вообще графика в играх следующего поколения.

Хименес расскажет и покажет новые методы наложения теней, реализации поверхностного рассеивания, антиалиасинга, глубины резкости и зернистости изображения.

Вот очень колоритный тизер. Тут есть все кроме «фотореалистичного рендеринга глаз», но поверьте — того что здесь есть вполне достаточно для восхищения.

Согласитесь — изумительная графика! И все-таки сразу понятно, что это 3D-модель, пусть и с невероятно реалистичной детализацией. Но наверное это и хорошо, что человеческий мозг не обмануть даже самыми совершенными методами рендеринга.

Пусть 3D-графика и анимация остаются искусством, не подменяя собой реальности.

Возвращаясь к теме напомним, что Game Developers Conference будет проходить с 25 по 29 марта этого года и наверняка принесет нам много интересных новостей.

Источник: computerandvideogames.com