Об этом на Facebook странице игры сообщил глава Crystal Dynamics Studio Дэррелл Галлахер
Игра была анонсирована еще в 2010 году. Разработчики пообещали начать серию с чистого листа и полностью изменить ее философию. Вместо пластмассовой куклы – почти живая Лара со своим характером, эмоциями и даже личной трагедией. Вместо истории про картоных злодеев и сокровища – полновесный и вполне взрослый сюжет.
На и, разумеется, полная переработка геймплея, появление мультиплеера и т.д.
Судя по многочисленным публикациям, авторам удалось если не все, то очень многое.
В своем сообщении Дэррелл Галлахер поблагодарил игроков и журналистов за интерес и поддержку:
Было сложно, но мы справились. Спасибо всем за поддержку и энтузиазм, который игроки демонстрировали с момента анонса проекта. В эту игру мы вложили всю свою душу. Над проектом работали 2 студии, мы побывали на двух E3, получили 150 наград. Об игре было сделано свыше 50 публикаций в крупных изданиях, 2 тысячи записей в блогах и свыше 50 тысяч постов на форумах
Надеемся, нам тоже будет за что сказать спасибо господину Галлахеру и команде Crystal Dynamics.
Релиз новой Tomb Raider состоится 5 марта.
Источник: el33tonline.com