Twitter давно монетизируется с помощью рекламных твиттов. Теперь, судя по всему, они будут точнее и эффективнее.
Проще говоря, Twitter теперь как Google. Они будет изучать твитты, которые вы писали и на основе анализа их содержимого показывать вам рекламные твитты, которые подойдут персонально вам.
Ниппон Малхотра продукт менеджер Twitter, так описал нововведение в корпоративном блоге:
Допустим, вы фанат некой музыкальной группы. Вы писали несколько твиттов на тему данной группы, восхищались её творчеством и искали способ купить билеты на их концерт. Наша система анализирует эти твитты по ключевым словам и предложит вам рекламное объёвление, в котором будет указано когда данная группа приезжает в ваш город и где дешевле купить билеты на их концерт.
Удобно? Несомненно. Данное нововведение позволит рекламодателям таргетировать рекламные твитты не только по возрастному критерию и вашему географическому расположению, но и так же на основе ваших интересов.
А нам будет показываться именно та реклама, что нас потенциально заинтересует и не будет нас раздражать. В идеале.
Правда, как тут быть с анонимностью? Хотя, с другой стороны, уже 9 лет пользуемся Gmail и вроде как кроме параноиков никто не жалуется. Да и тивтты это не персональная переписка — кто угодно может их читать.
А может это просто дело привычки?
Источник: mashable