А теперь крупнейшие производители решили обратить внимание на ту часть рынка, которая формируется гигантскими темпами.
И так, GM сделало заявление о том, что они планируют выпустить полностью электрический автомобиль без систем подзаряда на борту, который будет обладать запасом хода в 200 миль и стоить не более $35.000 за единицу.
А вот Tesla S, которой бросает вызов GM, стоит от $70.000 и может проехать до 265 миль. С одной стороны, разница в цене и в дальности заставляют задуматься о целесообразности покупки Tesla. С другой стороны, не надо забывать, что Tesla S это машина бизнес класса, тогда как автомобиля от GM нет ещё даже в виде прототипа, не известно, когда он будет и вряд-ли за $30.000 вы сможете получить одноклассник Tesla.
Не стоит забывать также, что самое дорогое в современных электромобилях это аккумуляторы. А также это то, что задаёт запас хода и циклы перезарядки. А все современные аккумуляторы страдают дороговизной, низким запасом хода, большими циклами перезарядки и общим малым сроком эксплуатации.
В Tesla Motors говорят о том, что им удалось с правится с этими проблемами и они не видят причин, что бы им могло помешать создать аналог компакт-электрокара за $30.000 от GM.
А как с этим проблемами дела у GM и остальных?
Источник: theverge