Об этом рассказала Лаура Миеле (Laura Miele), начальник отдела маркетинга EA.

 

Она объяснила это необходимостью развивать серию.

Мы провели исследование мнений о Dead Space 1 и 2, и очень гордимся этими продуктами.

Миеле подтвердила, что в третьей части хоррора меньше не станет, но добавила, что игроки будут чувствовать себя комфортнее, играя вместе с кем-то.

Мы получили отзывы, что им очень нравится напряженная атмосфера игр, но это действительно бывает страшно. Поэтому логично, что людям хочется чувствовать рядом кого-то своего. Вот поэтому мы и ввели в игру режим co-op.

Мы делаем это, чобы дать игрокам новые ощущения – те, каких они еще не испытывали в Dead Space 1 и 2.

Источник: vg247.com