Дизайн издания разработали P + K и голландский дизайнер Марк Кисман. Дизайн был спроектирован максимально «легким», чтобы соответствовать невысоким скоростям соединения того времени.
Сегодня HotWired важен не из-за своего контента, а потому что с него по сути началась реклама в Интернете. Будучи запущенным всего через неделю после релиза браузера Netscape, он стал первым сайтом, на котором был размещен рекламный баннер. Этот баннер принадлежал AT&T.
В дальнейшем, именно на HotWired впервые в онлайне был применен адресный маркетинг и ретаргетинг или поведенческий таргетинг.
За первые пять лет существования от HotWired отделились такие успешные проекты как Wired News, Webmonkey, The Netizen, Suck, и поисковый движок Wired HotBot.
В 1999 году онлайн-подразделение Wired Ventures приобрела Lycos inc. Это означало конец HotWired как самостоятельного издания — Lycos превратила сайт в веб-архив.