По-видимому, они буквально поняли значение термина «Live Tiles» и соорудили в центре Осло целую стенку, имитирующую тайл Windows 8 Xbox Music. А за ней расположилась сцена с музыкантами, аудиоаппаратура и беснующаяся толпа.
Думаете, просто поплясали и разошлись? Как бы не так!
Перед стеной установили красивый светящийся триггер, так и приглашающий встать на него. Ничего не подозревающий ословчанин встаёт на этот триггер, привлечённый музыкой и световыми эффектами, а через несколько секунд бутафорская стенка падает прямо на него, открывая ему внутрености импровизированного ночного клуба. Разумеется, в верхней части стены была выемка как раз по размеру площадки с триггером, так что жертве на самом деле ничего не угрожало.
Вопрос только, как долго пострадавший будет потом доставать душу из пяток?
Ответственность за эту акцию взяло на себя норвежское рекламное агентство McCann.
И это не единственный пример такого пугающего промоушена. Мы уже писали про то как LG устроила в одном из лифтов розыгрыш с якобы проваливающимся полом. Так корейская компания прорекламировала свои новые дисплеи.
Это такой новый тренд в рекламе?
Источник: neowin.net