Также была объявлена дата выпуска консоли в Японии, 21 апреля 1996, и цена — 25 000 йен или $250.
Именно на этой выставке прекратились спекуляции вокруг названия и платформы. Стало понятно, что то, что ранее обзывали Ultra64 и даже Ultra Super Nintendo — это принципиально новая система.
На выставке были озвучены основные характеристики новой консоли, и они заставили собравшихся ахнуть: процессор 93,75 MHz, 4,5 Mb оперативной памяти, 62,5 MHz GPU от Silicon Graphics. Конкурирующая Playstation с ее 33 MHz и 2 Mb памяти на этом фоне смотрелась бледно.
Что еще важнее, благодаря участию Silicon Graphics, Nintendo 64 стала первой консолью, в которой были реализовано сглаживание текстур и MIP-mapping. И опять, Playstation с ее ползающими текстурами и пиксельными взрывами проигрывала вчистую. Время было выбрано очень удачно: в том же 1995 появились первые 3D-ускорители для PC, и все только и говорили, что о новой технологии.
Играбельная демка Super Mario 64 в полной мере раскрывала возможности Nintendo 64. У стендов с консолями шла настоящая битва за возможность погонять Марио в полном 3D. Также, собравшиеся по достоинству оценили принципиально новый джойстик для консоли — действительно, очень удобный.
Потом конечно время все расставило по своим местам, и Nintendo 64 хоть и стала очень популярно, но задавить Playstation не смогла. И все-таки она стала одной из популярнейших консолей второй половины 90-х.