Разумеется, игра (вернее, ее очень сырая бета) тут же оказалась на торрентах, а затем и на «пиратских» прилавках. Можно представить себе, какой шок испытали разработчики, почти 5 лет корпевшие над игрой. К тому же каждый месяц работы обходился компании почти в $1 миллион.
К делу подключили даже ФБР, однако хакер сам вышел на связь, извинился и попросил… принять его на работу в Valve. Однако не тут-то было: 7 мая 2004 года к нему нагрянула немецкая полиция. Правда, парень отделался легко: всего двумя годами испытательного срока. За это время он умудрился получить образование и работу в сфере компьютерной безопасности. Уже потом, вспоминая эту историю, Аксель рассказывал, что действовал вовсе не из меркантильных побуждений. Ему просто очень хотелось получить себе эту игру.
В итоге, у Valve, благодаря этому инциденту, появился повод отодвинуть дату релиза, чтобы «допилить» игру. Half-Life 2 вышла 16 ноября 2004 года в уже вполне стабильном состоянии и разошлась 10-миллионным тиражом, с лихвой окупив все финансовые потери от кражи.