Астраханская компания Displair представила перспективный «воздушный» дисплей с жестовым интерфейсом еще в мае 2012 года. Это событие произошло в волгоградском Музее-заповеднике «Сталинградская битва».
Несмотря на пафос мероприятия, посетители могли не только взглянуть на фотографии и почитать о боях за Сталинград, но и позапускать на DisplAir интерактивные салюты и даже поиграть в игры.
В самой компании эту технологию называют «туманным экраном» и в ней не было бы ничего нового, если бы не способность DisplAir воспринимать жесты Multi-touch, что поднимает возможности по управлению контентом на новый уровень. Само изображение здесь проецируется на холодное водяное облако, а движения рук пользователя отслеживает инфракрасная камера с диапазоном 10 нм и временем отклика 0,2 секунды. Как это выглядит – смотрите на видео.
На компанию и ее технологию уже обратили внимание как у нас, так и за рубежом. Так, Displair стала резидентом Сколково, успела подписать соглашение с Autodesk и засветиться на многочисленных выставках и друих мероприятиях: Broadband Forum в Амстердаме, на одной из презентаций KIA, в конкурсе Russian Startup Highway. О компании все чаще и чаще упоминают в зарубежых изданиях уровня Mashable.
Ребята уже сейчас работают над тем, чтобы формировать четкое изображение на площади эквивалентной дисплеям от 40 до 140 дюймов.
В общем, интереснейшая разработка и, что особенно приятно, наша – отечественная.
Источник: displair.ru















Лишь бы эта разработка так и осталась наша.
Есть надежда. Яндекс же остался наш, несмотря на весь грустный катаклизм, творящийся вокруг.
Этой разработке уже несколько лет. Сейчас это просто пиар Сколково
Стрём нет чёткасти изображения это пока утопия
[…] Мы уже писали об этой компании в октябре, и за прошедшие месяцы ее продукция совсем не потеряла актуальности. […]