Этот симпатичный прототип на базе Yamaha WR250R впору называть «пневмоциклом» – новым шагом в развитии двухколесного транспорта

Пару месяцев назад мы уже имели возможность познакомиться с Tata AirPod – индийской самобеглой повозкой на сжатом воздухе. Выглядела она, прямо скажем, довольно странно – на любителя. То ли дело O2 Pursuit.

Основанный на двигателе «Di Pietro» конструкции австралийца Дина Бенстеда, этот «пневмоцикл» уже выглядит как готовый коммерческий продукт. Сам двигатель весит всего 11 кг, а питание осуществляется от водолазного баллона, очень элегантно укрепленного на раме. Для ускорения достаточно просто приоткрыть клапан и повысить давление воздуха.

На одной заправке O2 Pursuit способен пройти почти 100 км, а его максимальная скорость достигает 140 км/ч.

Уже сейчас видно, что у такой конструкции масса преимуществ как перед традиционным «хрустиком», так и перед электроциклом. Ему не нужны тяжелые и сложные в производстве батареи. Заправка занимает считанные минуты в отличие от многочасовой зарядки для электроцикла. Пневмоцикл может храниться в заправленном состоянии сколь угодно долго. Он намного легче не только своих собратьев, но даже самых маленьких скутеров. Наконец, он абсолютно безопасен экологически.

Есть и еще одно: O2 Pursuit – очень тихая машинка. Он издает лишь легкое тарахтение вместо традиционного для кроссовиков пронзительного воя. И это тоже преимущество перед совершенно бесшумными электроциклами: по крайней мере, ваше приближение заметят.

Хочется надеяться, что скоро такие машинки появятся в продаже.

Источник: wired.com