Цель нового проекта Lexus — не просто снизить, а вообще исключить любые дорожно-транспортные происшествия с помощью интеллектуальной системы управления безопасностью 

Lexus_Driverless_1

Система A-PCS, смонтированная на базе Lexus LS600 hL, способна прогнозировать столкновения, регулировать жесткость подвески, натяжение ремней безопасности и усилие тормозов с тем, чтобы максимально смягчить столкновение с дпугим автомобилем или пешеходом.

В состав A-PCS входит GPS, фронтальная цветная камера высокого разрешения, радар с активной зоной спереди и по бокам, а также дальномер LIDAR с  углом обзора 360 градусов.

Разумеется, представленный образец только проходит испытания и в таком виде уж точно не попадет на рынок. Однако опыт, который получит Toyota, чьим подразделением является Lexus, в будущем может сделать ее самоуправляемые автомобили серьезными конкурентами для беспилотников Google.

В конце-концов, у японского автоконцерна несоизмеримо больше опыта в том, что касается автомобилей.

Lexus_Driverless_2

Фронтальная камера и радар

Lexus_Driverless_3

Дальномер LIDAR

Источник: gizmodo.com