Компания подала патенту на систему рекламных рекомендаций для шоперов. Одним из ключевых моментов стимулирования к покупке должно быть рекламное предложение прислать за потенциальным покупателем бесплатное такси, что бы оно доставило его до магазина, где он смог бы в живую увидеть товар, оценить и, возможно, купить.
В компании утверждают, что их алгоритм сможет рассчитать возможность покупки с большой вероятностью, видимо основываясь на истории предыдущих покупок, их частоте, качестве и ценовом диапазоне. Также вполне возможно, что для этих целей в компании рассчитывают использовать самодвижущиеся (Google Self Drive Car) машины, которые без водиделя смогут приехать за потенциальным покупателем, подождать его и отвезти обратно с покупками.
Идея не плохая. Однако сразу возникает несколько впоросов: есть ли уже у Google подобный алгоритм или это только идея, кто будет оплачивать поездки такого такси и что делать шоперу и магазину если первый отказался от покупки?
Если Google сможет четко ответить на вопросы и доведет идею до ума, то было бы интересно посмотреть на такой вариант интернет-шопинга. И согласятся ли магазины нести расходы за такой сервис, пусть даже и пополам с Google? Или шоперы будут не прочь накинуть пару баксов к товару за возможность бесплатно прокатится до магазина и обратно?