Немецкий производитель обуви приурочил к закрытию Олимпиады в Лондоне выпуск прототипа интерактивных кроссовок

 

Это дигитальное чудо получилось путем модифицирования пары adiPower Barricade. Обувь оборудовали микроконтроллером Arduino и внешними LCD-дисплеями, куда выводятся сообщения из микроблогов. Кроме того, в задние полоски были встроены светодиоды, управляемые с пульта. Получившееся нечто назвали Social Media Shoe.

В данный момент кроссовки выставлены в пресс-зале Adidas и подключены к @adidasbarricade.

Adidas вовсе не намерена останавливаться на прототипе и собирается поставить Social Media Shoe на поток в 2016 году.

PS: интересно, планируется ли выпуск ограиченной серии дигитальных треников, курток и кепок для российской молодежи с рабочих окраин?

Источник: 3dnews.ru