Пока SAMSUNG готовится представить свой новый флагман — Galaxy S IV, его прямые конкуренты проявляют фантазию и доброту
Действительно, ну что может быть лучше, чем запустить ответный рекламный ролик, или целую рекламную компанию в ответ на потенциально сильный продукт конкурента?
Оказывается есть. Самоирония и лёгкий троллинг лучшие лекарства от зависти. А так же отличный способ продвинуть себя в среде потенциальных покупателей.
И так, пока в SAMSUNG шлифуют нюансы предстоящих выступлений, ребята из HTC и LG наняли специальных людей, одели их в фирменные костюмы и разносят мёрзнущим журналистам на Таймс Сквер горячий шоколад совершенно бесплатно.
Каково? Затраты минимум, WOW эффект и отвлечение внимания от презентации по максимуму. Ставим пять баллов за находчивость. Но хорошо бы её применять и при создании устройств.
Источник: gizmodo