Примерно двое из пяти детей начинают использовать планшет или смартфон прежде чем они начинают говорить полными предложениями.
Согласно данным исследовательского агентства Common Media Sense, в США 38% детей в возрасте до 2-х лет пользуются мобильными устройствами для игр и просмотра видео. В 2011 году эта цифра была равна только 10%. К 8-ми годам уже 82% детей используют планшет или смартфон. «Это верный признак того, что прибыло новое цифровое поколение», говорит основатель и генеральный директор Common Media Sense, Джим Стайер.
Исследование показало, что количество малышей, использующих мобильные устройства, стремительно возрастает. Особенно заметен этот рост в сравнении с использованием других медиа. К примеру аудитория детей в возрасте до 2-х лет, которые смотрят телевизор, составила 68% в 2013 году и так же 68% были в 2011. А вот число детей, использующих компьютер выросло с 4% до 10% за последние два года. Однако сократились цифры по просмотру DVD с 52% в 2011 году до 46% в 2013.
Возвращаясь к использованию планшетов и смартфонов, втрое увеличилось время их использования. В 2013 году дети в возрасте до 8 лет тратили в среднем 15 минут в день на мобильные устройства. В то время как в 2011 году на это приходилось 5 минут в день.
«Мы видим фундаментальные изменения в том, как дети потребляют медиа», говорит Стайер. «Ребенок, который еще толком не может говорить, идет к экрану телевизора и пытается перелистнуть его словно это IPad или IPhone».
По словам Стайера то, что выросло количество детей, использующих мобильные устройства, имеет свои плюсы и минусы. Планшеты могут нести в себе хорошую образовательную функцию, но если злоупотреблять этим, используя их в качестве виртуальных нянь, то это может оказать вред на развитие ребенка.
Американская академия педиатрии рекомендует родителям запретить их маленьким детям использование каких-либо экранных устройств, в том числе и мобильных. Но это весьма консервативное предложение. При условии того, что контролируется время использования, а также контент, мобильные устройства могут выполнять множество образовательных функций.
«Мы должны сделать время, проведенное за экраном планшета, временем обучения», говорит Стайер. «Технология, использованная с умом, является важным элементом образования». Так же Стайер подчеркнул ответственность, которая лежит на компаниях-производителях мобильных устройств. Эти компании должны стремиться к этической и ценной технологии, которая включает в себя образовательную функцию и не несет в себе функцию зависимости.
Эти тенденции являются важной частью индустрии высоких технологий, воздействующих на детей и семью.
источник: mashable