Накануне праздничного сезона цифровая лаборатория Westfield Labs, специализирующаяся на инновациях в экосистеме розничной торговли, объединилась с eBay, чтобы показать миру, какими будут магазины будущего. Судя по их прогнозам, все, что останется от привычных нам мегахоллов, это просто множество сенсорных экранов.
Смоделированный ими опыт приобретения товаров представляет собой онлайн-покупку через цифровую витрину магазина, которая выгладит как киоск, переполенный картинками-брендами, где который вы можете приобрести необходимое с последующей доставкой на дом. Вопрос на засыпку: станете ли вы покупать в онлайн, не покидая своего уютного дома, или отправитесь в очередной гипермаркет, повздорив с кем-нибудь по дороге за место на парковке, с трудом протиснувшись через толпу выбравшихся на шоппинг семей с детьми, чтобы простоять в очереди и отметить свои покупки на тачскрине прежде, чем развернетесь и отправитесь обратно домой?
Похоже, магазинам придется найти применение всем этим огромным помещениям, когда люди начнут забывать о том, что когда-то они покупали товары у других людей. Возможно, превращение в гигантские сенсорные экраны дает магазинам хоть какой-то шанс на спасение.