В Японии относятся к проблеме мокрых зонтов с куда большей серьезностью, чем во всем остальном мире. Многие магазины страны и раньше предлагали, к примеру, одноразовые сумки, в которые можно упаковать капающий зонт. А теперь креативные умы страны решили по-новому взглянуть на конструкцию этого всем привычного предмета и усовершенствовать ее примитивный дизайн.
Студия Hiroshi Kajimoto’s H Concept предложила свою разработку — Unbrella, в дизайне которой использован перевернутый стандартный механизм раскрытия зонта. Металлические элементы оказались при этом снаружи, позволяя закрыть влажную часть, когда при складывании. Влага при этом собирается в единое место, упрощая передвижение в переполненных токийских поездах и не вызывая недовольства окружающих людей.
Удивительно, что такой простой предмет с длинной историей так мало изменился со времени своего изобретения. Теперь, благодаря новой, перевернутой конструкции мы можем без проблем разместить Unbrella вертикально, при этом она останется совершенно сухой и не намочит ничего и никого вокруг. Кроме того, возможность открывать зонт наоборот делает его более устойчивым в условиях ветреной погоды.
Зонтики «нового поколения» уже доступны — по предзаказу за 95 долларов.