На вопросы отвечал коммьюнити-менеджер Марцин Момот (Marcin Momot).
Richie79: Чем вы вдохновляетесь (каким источниками) во время работы над Cyberpunk?
MM: Таких источников несколько. Помимо вполне очевидных, таких как работы Уильяма Гибсона или фильм «Бегущий по лезвию», мы кое-что почерпнули из «Призрака в доспехах», как аниме, так и из манги. Мы также обратили внимание на ShellShock из-за ее интересного подхода к геймплею. Еще одним важным источником вдохновения для нас стала первая часть Deus Ex.
Guipit: Будет ли выбор класса влиять на историю? И если да, то насколько?
MM: Для нас всегда было важно создать серьезный и захватывающий проект. Так же будет и в этот раз. Мы хотим сохранить ролевую систему из оригинальной настольной Cyberpunk. В отличие от традиционных фэнтезийных сеттингов с магами, воинами и лучниками, мы хотим показать кое-что новенькое. В Cyberpunk у каждого персонажа будет свой набор скиллов, который будет влиять на характеристики самыми разными способами. В этом весь вызов: мы хотим создать игру, где кастомизация персонажа будет сильно привязана к сюжету. Исходя из этого, мы уверены, что можем сделать игру со множеством ролей и сильной, захватывающей историей, как в «Ведьмаке».
Mihura: Это будет полная кастомизация персонажа, как во вселенной D&D, то есть пол, раса, уровень морали, сексуальные предпочтения и так далее, или мы будем ограничены чем-то вроде Геральта из «Ведьмака»?
MM: Мы определенно хотим дать игрокам больше возможностей для кастомизации своего героя, чем они могли позволить себе с Геральтом в серии «Ведьмак». Мы планируем, что игрок сможет настраивать характеристики, оборудование, импланты и множество других вещей.
Saoe: Когда можно ждать какую-то новую информацию, скриншоты или первые ролики из игры?
MM: Я постоянно «тереблю» ребят из нашей художественной команды на предмет нового контента, но они пока и слышать ничего не хотят. Я не сдамся, так что следите за обновлениями на нашем сайте и в сообществах, потому что как только я «достану» их, вы первым об этом узнаете.
Geralt The Riv: Сеттинг игры будет уникальным, целиком созданным CDPR (вроде названия планеты, страны, региона, города и т.д.) или это будут вариации на существующие регионы (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами и т.д.)?
MM: Действие Cyberpunk разворачивается по всему миру, но мы хотим сфокусироваться на самой характерной локации — Night City. Что я могу сказать определенно: мы хотим создать игру с открытым, живым миром, который соответствовал бы первоисточнику (ред. настолькой RPG Cyberpunk).
Источник: en.thewitcher.com