Крис Робертс, автор Wing Commander, Privateer и Freelancer возвращается с проектом самого масштабного космосима после Eve Online

Cloud Imperium Games, новая студия Робертса, оказывается, уже год усердно трудится над Star Citizen.

Вселенная игры – это будущее человечества, XXX век нашей эры, но это будущее очень напоминает Римскую империю в период ее раскола на Запад и Восток. Только теперь это Земная империя, а на ее границах хозяйничают не варвары, а чужие.

Каждый игрок – лишь песчинка в водовороте истории, но зато он наделен свободой быть кем угодно: торговцем, пиратом, искателем приключений, военным. Робертс подчеркивает, что в Star Citizen основной акцент сделан на кооператив и мультиплеер, а в распоряжении игроков огромное множество звездных систем и станций для исследования, торговли и боевых действий.

В игре будет и развитая экономическая модель: игроки смогут вести полноценную торговлю между собой, причем всем: от сырья до информации. Более того:

Люди смогут сами проектировать корабли, покупать и продавать их через дилеров по всей вселенной. Это будет что-то вроде App Store, и здесь игроки смогут получать прибыль за своих «железных коней».

Star Citizen построена на «сильно модифицированной», по словам Робертса, версии CryEngine 3 и использует ту же модель разработки, что и Minecraft, т.е. массовое альфа и бета-тестирование и пострелизные микроапдейты.

У нас будет такой же фокус на микроапдейтах, как в World of Warcraft и Eve Online. Например, тут мы добавим небольшую звездную систему, а там – 4-5 миссий. Идея в том, что мы незаметно добавляем новые детали к нашей вселенной… Мы хотим создать у игрока ощущение, что вселенная реагирует на него и на других, что она по-настоящему живая.

При этом мы никому не собираемся рассказывать, например, об этой новой звездной системе.

То есть выглядит это примерно так: один из игроков, исследуя окрестности, натыкается на точку перехода, которой раньше не было, и становится первооткрывателем новой системы. А затем он может сам решить, как ему распорядиться своим открытием: оставить себе или продать информацию другим игрокам.

Что здорово: если вы первым нашли точку перехода и открыли эту систему, вам нужно дать название и системе, и точке перехода. Так что выходит – вы сами строите этот мир.

А теперь представьте, что все вышеописанное – только одна сторона Star Citizen. Другая сторона – это реинкарнация Wing Commander под названием Squadron 42.

Это одиночная кампания, в которой игрок на стороне вооруженных сил Земли будет сражаться с пришельцами на «западном фронте» Империи.

Наконец-то мне удалось воплотить свою мечту о том, чтобы слить Wing Commander и Freelancer воедино и поместить их в огромную, живую вселенную.

И это еще не все. У Star Citizen есть еще одна грань – техническая.

По словам Робертса, его новая игра по уровню детализации «в 10 раз превосходит все, что существует на консолях нынешнего поколения».

Уровень детализации всего всего мира, всех его объектов будет беспрецедентным. Кэрриер, например, будет длиной в километр… Я думаю, что интерьер полетной палубы составит где-то 2 миллиона полигонов.

О предполагаемых системных требованиях Крис Робертс скромно умалчивает. Как и о дате релиза, однако напомним, что работа над игрой ведется уже больше года.

 Мы рассчитываем получить от $2 млн до $4 млн за счет прямого финансирования со стороны заинтересованных лиц. Если вы верите в будущее hi-end PC, если вы хотите увидеть эту вселенную, то вы можете стать одним из группы добровольцев, готовых профинансировать наш проект , стать альфа и бета-тестерами и вместе с нами создать потрясающую игру.

Если слова Криса Робертса затронули что-то в вашей душе, то вот вам сайт Star Citizen – включайтесь в движение! А на сайте Videogamer.com уже доступны первые скриншоты.

Источник: videogamer.com