Если точнее, то это дизайнер и сценарист знаменитой RPG, а по совместительству еще и доктор философии, Колин Маккомб

Мы не уверены, что всем нашим читателям знакома эта игра – за давностью лет она сейчас вполне может восприниматься как что-то ископаемое. Так вот, Planescape Torment – это конечно RPG и внешне напоминает старинные Fallout и Baldur’s Gate. Это что касается формы.

А вот по содержанию это целая философская притча. И если вы настроены не на «пострелять», а на восприятие серьезного и непростого произведения, то вселенная P:T унесет вас в такие дали, что вы сами получите степень по философии.

Господин Маккомб намерен пригласить вас в новое путешествие по Planescape – узловой точке всех миров, в компании бессмертного по имени Nameless One и летающего черепа Morte.

Главный вопрос оригинальной P:T звучал так: «Что может изменить суть человека?» Новая игра, по замыслу Маккомба, ставит перед игроком другой вопрос: «Что значит жизнь одного человека? И значит ли она что-то вообще?»

У меня множество идей насчёт того, чем наполнить новую игру по вселенной Torment, но основная цель – помочь игроку самому рассказать историю, которая будет органично сочетаться с историей P:T, но при этом не будет её копировать.

Пока всё это лишь идеи, и когда мы увидим новую игру в изумительном мире Torment – неизвестно. Но ведь всегда можно сыграть в оригинальную P:T. Да, она вышла в 1999, и ей уже сто лет в обед. Да, графика соответствует уровню конца XX века.

Но поверьте, если вы настроены серьёзно, то через 10 минут игры вы перестанете это замечать, а через час уже не захотите покидать сумасшедший, жестокий, но такой прекрасный мир P:T.

Источник: joystiq.com