battlefield_2142

Battlefield 4, новая часть популярной серии, собирается окунуть поклонников в мир современных конфликтов. Этот тренд, заданный еще Call of Duty: Modern Warfire в далёком 2007 году, продолжает будоражить умы жаждущих денег издателей и по сей день.

На подобную «политику партии» и выбор индустрии вышел с критикой бывший продюсер Battlefied 2142 Гордон Ван Дайк (Gordon Van Dyke) в своём twitter-аккаунте.

Его пост вселил в сердца фанатов надежду на возвращение в будущее с его жестокими конфликтами.

BF2141 мог бы быть успешным на Frostbite Engine (новый движок студии), но если ли у DICE яйца покинуть комфортный рай сеттинга современных конфликтов? Надеюсь.

battlefield_2142_3

Сегодня же Ван Дайк добавил:

Когда я работал над 2142, мы не раскрыли весь потенциал игры. Думаю, сейчас под правильным руководством они смогут это сделать.

Battlefild 2142 предлагала геймерам вступить в борьбу на выжимание и остатки ресурсов в мире наступившего ледникового периода между Евросоюзом (ЕС) и Паназиатской коалицией (ПАК). Солдаты были оснащены винтовками будущего, управляли шагающими роботами, а сверху их прикрывали огромные корабли «Титаны», являющиеся командными центрами, передвижными базами и целями для вражеских команд одновременно.

battlefield_2142_2

battlefield_2142_4

Будем надеется, что в DICE прислушаются к ностальгирующим фанатам и перезапустят серию в сеттинге будущего.

Источник: twitter.com