А всего-то надо было дождаться очередной QuakeCon, которая проходила в Далласе, штат Техас с 1 по 4 августа.

В последний день выставки директор студии id Software  Тим Виллитс (Tim Willits) был окружен журналистами, приперт к стенке и сообщил кое-что важное о Doom 4.

Оказывается, работа над игрой ведется уже не первый год, хотя официально id еще ничего не анонсировала. Однако на определенном этапе разработчики сошлись на том, что игра получается не такой, как они желали.

Дело не в чем-то конкретном. Не то, чтобы графика была плоха или были какие-то проблемы с кодом. У каждой игры есть душа. У каждой игры есть свой дух. Когда вы играете в Rage, вы ощущаете этот дух. А у этой игры не было духа, души, не было своего лица. Было немного шизофрении и проблемы с индивидуальностью. В ней нет страсти и души, которая необходима игре от id. Каждому знакома атмосфера настоящего Doom, хотя ее и трудно описать.

doom4_leak_old_town doom4_concept

Предполагаемые арты из ранней версии Doom 4

Господин Виллитс оказался изворотливым и всячески избегал словосочетания «Doom 4», однако оно так и витало в воздухе. Немного ясности внес Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент Bethesda по маркетингу. Он также не стал прямо отвечать на вопрос, правда ли id и Bethesda вместе работают над Doom 4, однако сказал следующее:

Если бы тема звучала как «Ура! Это Doom 4!», то мы бы сейчас не вели этот разговор. Но это было что-то, на что мы посмотрели вместе с парнями из id и сказали: «Слушайте, она вроде не плоха. Но насколько она хороша?»
Вы можете сделать игру и сказать себе: «Это неплохая игра, но она не так хороша как Elder Scrolls,» В этом все дело – она не великолепна, она не потрясающая. Это не то, что люди ждали все это время. И я думаю, можно сказать, что ребята из id сейчас занимаются тем, что раздвигают границы и ставят себе серьезные задачи. Я не хочу, чтобы кто-нибудь увидел следующий проект id и сказал, что он застрял в 90-х.

Виллитс и Хайнс упорно называют эту игру «следующим проектом id». Что ж, пусть будет так. По крайне мере, оба подтвердили, что именно на этот проект сейчас брошены все силы, а также то, что он будет ориентирован как на PC, так и на консоли следующего поколения – PS4 и Xbox One.

Все интереснее и интереснее, вы не находите?

Источник: ign.com