Если честно, меня переполняют положительные эмоции. Если вкратце: наконец-то!
Мне всегда нравился Билайн. Это не значит, что я к нему относился исключительно положительно и прощал очевидные провалы. Нет. Он просто мне нравился, как бренд. Да и потом, первый оператора это как первая любовь — сложно забыть.
Как знают старожили Билайна, личный кабинет для сотовых пользователей всегда представлял из себя нечто ужасное, громоздкое, работающее исключительно из под IE и только когда звёзды на небе встанут в верной конфигурации.
Но, видимо в Билайне вняли мольбам абонентов и решились таки пойти на кардинальное обновление услуги. О чём сегодня было сообщено на Хабре.
Новый кабинет удобный, современный и главное работает. То есть работает под любым браузером, не тормозит и не виснет. Все функции под рукой, все наглядно и предельно понятно. Честно: ни у МТС ни у МегаФона личные кабинеты в плане юзабилити не дотягивают до нового, от Билайна. Видимо и они будут подтягиваться до уровня.
Что удивляет, что работа была сделана за 8 месяцев (это, поверьте, очень быстро для такого уровня сложности) совместно со студией Лебедева, которая ранее Билайну делала оформление в соцсетях.
Вы можете сами попробовать новый интерфейс тут https://my.beeline.ru/login.html, если вы, конечно, абонент Билайна.
Ну а я несказанно рад. Честно. Очень надеюсь что в компнии так же возьмутся за свой сайт и, надеюсь, за качество связи в Москве.
Источник: Хабрахабр