Только что Google анонсировала свои финансовые результаты за 4 квартал 2011 года и общий итог 2011, фискального, года.

Для Google это был действительно сильный квартал, завершающий великий год. Полный доход в этом году вырос на 29%, а ежеквартальный доход показал взрывной рост и составил $10 миллиардоа, что случилось в первый раз «, говорит Ларри Пейдж, главный исполнительный директор Google.  «Я очень рад росту Android, Gmail и Google +,  который теперь имеет 90 миллионов пользователей по всему миру — более чем вдвое больше, чем я объявил  всего три месяца назад. Выстраивая прекрасные отношения с нашими пользователями через Google + мы будем пользоваться этим удивительным опытом при создании наших новых услуг и сервисов. Я возбуждён от тех перспектив, что открываются нам в 2012 году — Есть огромные возможности, чтобы помочь пользователям и для роста нашего бизнеса

Google показала выручку в размере $ 10,58 млрд. за квартал, закончившийся 31 декабря 2011 года,  что больше на 25% по сравнению с четвертым кварталом 2010 года. Google сообщает о своих доходах, в соответствии сGAAP, на валовой основе без вычета затрат на приобретение трафика (TAC). В четвертом квартале 2011 года, TAC составил $ 2,45 млрд., или 24% от рекламных доходов.

Ещё несколько фактов:

Наличные — По состоянию на 31 декабря 2011 года денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных ликвидных ценных бумаг было на сумму $ 44,6 миллиарда.

Количество сотрудников — по всему миру, Google занято 32 467 штатных сотрудников по состоянию на 31 декабря 2011 года по сравнению с 31 353 штатными сотрудниками по состоянию на 30 сентября 2011 года.

TAC — затраты на приобретения трафика , доля доходов совместно с партнерами Google, увеличилась до $ 2,45 млрд. в четвертом квартале 2011 года, по сравнению с TAC $ 2,07 млрд. в четвертом квартале 2010 года. TAC как процент от рекламных доходов составил 24% в четвертом квартале 2011 года, по сравнению с 25% в четвертом квартале 2010 года.

Платные клики — Совокупный платных кликов, в том числе кликов, связанные с объявлениями, показываемые на сайтах Google и сайтах наших членов сети, увеличилось, примерно, на 34% по сравнению с четвертым кварталом 2010 года и увеличилось, примерно, на 17% по сравнению с третьим кварталом2011 года.

Стоимость-за-клик — Средняя цена за клик, которая включает в себя клики, связанные с объявлений, показываемых на сайтах Google и сайтах наших членов рекламной Сети, показало снижение около 8% по сравнению с четвертым кварталом 2010 года и снизились примерно в 8% по сравнению с третьим кварталом 2011 года.

 

Источник — пресс-релиз компании