Aol отчиталась за 4-ый квартал 2011 года и цифра оказались лучше, чем ожидали аналитики.

Компания показала доход, в размере $577 млн., что на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыль на акцию составила $0.23 или $66 млн., что на 66% меньше по сравнению с $66.2 млн. в прошлом году. Аналитики ожидали доход в $0.16 на акцию.

Так же, по заявлениям Aol, это было самое маленькое снижение доходов за последние 5 лет. Глобальный доход от рекламы составил 10%, доход от подписки сократился на 18%.

«Aol сделал большой шаг вперед в 4 квартале, и я очень доволен тем, как мы закончили год», сказал главный исполнительный директор AOL Тим Армстронг. «Результаты 4-го квартала показывают способности Aol методично улучшать потребительские и финансовых показателей. Мы продолжаем инвестировать в Aol и будем продолжать совершенствовать нашу деятельность в течение всего 2012 года «.

Компания так же заявила, что изменение в количестве трафика были не значительные. Рост доли трафика Huffington Post Group был компенсирован падением трaфика от MapQuest и AIM.