Сегодня facebook начал предлагать сообществам изменять свой дизайн на новый, который более похож на модный журнал, чем на старую-добрую ленту сообщений.
Основа нового внешнего вида — timeline или линия времени, вдоль которой располагаются сообщения вашего сообщества. Основная идея — дать визуальное представление о истории ваших сообщений. Что бы вы могли просмотреть все сообщения за всё время просто «листая» страницу вниз, но сделать это более наглядно чем ранее. Сообщения располагаются по обе стороны от воображаемой оси, что делает их вывод более компактным и более читаемым.
Многие бренды уже начали переходить на новый вид, не дожидаясь, когда его включат по умолчанию всем. Что ж, это правильный маркетинговый ход — выделиться раньше других.
Функция timeline была представлена на конференции F8 в сентябре 2011 года, и уже с января на неё начали переключать профили пользователей. Как заявляют в компании, вскоре данный вид станет обязательным для всех пользователей без исключения.