«Сегодня, в 17.00, без объявления вой…» — вот именно так хочется начать данный текст, но всё же одёрну себя и просто напишу, что Twitter взял, и обновил свой логотип.

И внимательный читатель меня поймёт.  Более странного редизайна я не припоминаю. Да, лого стало чуть более стильным, современным и геометрически правильным. Клюв стал чуть выше и чуть более похожий, простите, на дельфиний да и в целом, логотип стал чуть более «худым». Но всё равно, есть какое-то ощущение, как будто что-то не то.

Официальное сообщение говорит нам, что:

Our new bird grows out of love for ornithology, design within creative constraints, and simple geometry.

Для тех, кто не владеет английским скажу проще: «Наш новый логотип стал более орнитологичный, креативным и составлен с использованием простой геометрии».

Вот так.

Однако я никак не могу отделать от ощущения, что в компании просто побрили старый логотип, ведь знаменитого хохолка теперь нет…

Источник: официальный блог