Дик Костоло в интервью The Los Angeles Times объявил, что компания не торопится выходить на биржу, и ей нравится оставаться частной. Тем более, что в этом коллектив ресурса видит особенные плюсы.

Мы собираемся оставаться частными до тех пор, как мы хотим. Нам нравится быть частными по множеству причин. Это позволяет нам думать о бизнесе и именно в том ключе, как именно мы хотим вырастить его, и не быть обязанным показывать определённые показатели от квартала к кварталу…

Также Дик абсолютно уверен в проекте и делает ставку на мобильный сегмент, который растёт очень быстрыми темпами. Более 80% пользователей в Японии и UK заходят с мобильных телефонов. Также растёт выручка от рекламы в соцсети.

Я абсолютно уверен, бизнес будет масштабироваться. Есть уже несколько дней, когда мы делаем больше денег с мобильной версии, чем с классической.

Источник: mashable