Компания Knudger Groups открыла сервис, который позволяет благотворительным, спортивным и другим некоммерческим организациям эффективно использовать социальные сети для привлечения пожертвований
 

Запущенный на прошлой неделе стартап Knudger.com создан Оуэном Кеннеди и Джоном Роуэном (Eoin Kennedy and John Rowen) и помимо всего прочего давет пользователям social media возможность получать дополнительный доход через постинг актуальных коммерческих сообщений в социальных сетях.

«Кнаджеры» (пользователи, подписанные на этот сервис), подключаясь к одной из 8 основных соцсетей, видят текстовое сообщение, картинку, ссылку и краткие сведения и кампании. Также, они сразу узнают, сколько будет стоит один клик по их сообщению.

Закончив с формированием сообщения, пользователь просто нажимает кнопку «Knudge» и постит его в выбранную социальную сеть (или несколько сетей). С этого момента можно видеть, сколько людей кликнуло на сообщении и сколько средств собрано для благотворительности.

Оуэн Кеннеди раскрывает некоторые подробности проекта:

Благотворительные организации, спортивные клубы и прочие некоммерческие организации и их члены ограничены по времени, в течение которого они могут заниматься сбором средств. Knudger.com позволяет им привлекать средства через социальные сети, которыми пользуются их члены, а сам процесс занимает считанные минуты.

Также наш сервис дает возможность рекламодателям аккумулировать ресурсы social media и генерировать траффик из рекламы, создаваемой самими потребителями (ред. «сарафанное радио») для раскрутки собственных сайтов.

Вдобавок к генерации траффика сообщения рекламщиков наверняка станут предметом обсуждения в социальных сетях, что привлечет к ним дополнительное внимание.

Когда кампания завершается, все вырученные деньги делятся пополам между организацией и рекламодателем. Благодаря прозрачности системы, в ней всегда можно контроллировать все опубликованные посты, а также отслеживать их рейтинги.

Источник: siliconrepublic.com