Google поглощает рекламные бюджеты

Полагаем, многим сотрудником печатных СМИ, и не только в США, стоит присесть прежде чем читать подобную новость.

И это вовсе не шутки: доходы Google от размещения рекламы в системе AdSence превысили доходы всех американских печатных СМИ вместе взятых. Впервые.

В течении первых 6 месяцев 2012 года Google заработала огромные деньги на рекламе — $10,9 млрд., в то время как все печатные СМИ США заработали на рекламе $10,5 млрд.

Однако тут есть и некоторые подводные камни. Во первых, считались только глобальные доходы Google, а не на территории США. Во-вторых, в исследовании не учитывались данные от рекламных объявлений на сайтах тех самых сетевых изданий США.

И всё равно это впечатляющие данные. Напомним, что доходы Google растут год от года, начиная  с 2004 (год запуска системы AdSence), а выручка печатных изданий падает. Да и Google всего 14 лет, а печатные издания работают уже несколько сотен лет.

Есть о чём задуматься, не правда-ли?

Источник: mashable