Компания всё больше уходит от просто ретейла и превращается в серьёзного, сетевого игрока

amazon-fronton

Как мы уже писали сегодня, Amazon планирует к свои планшетам Kindle Fire добавить ещё и смартфон. Однако, это ещё не всё.

Как сообщают инсайдеры, компания готовиться запустить собственную рекламную сеть для трансляции рекламных  сообщений на стороних, партнёрских сайтах. Проще говоря — аналог Google AdSence.

Правда в Amazon понимают, что просто самим фактом наличия подобной системы потенциальных рекламодателей и хозяев площадок не привлечь. Нужно что-то большее. Нужна какая-то фишка.

И они её нашли. Ревалентность объявлений будет рассчитываться исходя из интересов и прошлых покупок потенциального покупателя на Amazon.

Не ясно пока, получат ли пользователи доступ к размещению рекламной информации в новой сети но должны отметить, что это был бы интересный опыт.

Напомним, что помимо Amazon собственные рекламные сети разрабатывают такие гиганты как Facebook и Вконтакте.

Иcточник: the verge