Так как Тимберлейк — основной инвестор возрожденной соцсети, то логично, что ее открытие для широкой публики приурочили к выходу его нового сингла «Suit & Tie»
Появившаяся в 2003 году и ориентированная на музыку соцсеть MySpace была самой популярной в мире с 2006 по 2008 год. Однако потом ее популярность упала и в 2011 году MySpace закрылась, но не навсегда.
Тимберлейк, являющийся совладельцем Specific Media, которая купила MySpace, 14 февраля вернулся на сцену с новым синглом и заодно возродил старенькую соцсеть. Ее бета-тестирование началось в июле 2012 года, а в сентябре она открылась для посетителей. Правда, только по инвайтам. Теперь же зарегистрироваться может каждый.
Как и прежде, основной акцент new.myspace.com делается на музыку, так что вам будут доступны инструменты для обмена композициями и составления их списков. В нижней части вашей страницы будет находиться панель с плеером, поиском и чатом. Вообще, дизайн стал гораздо современнее, чище, чем раньше.
В соцсети можно создать новый аккаунт, авторизоваться через Facebook или Twitter, а можно использовать аккаунт от старого MySpace, если у вас таковой имеется.
Пока сложно сказать, каковы перспективы новой MySpace. У современных соцсетей колоссальный функционал, и вряд ли перелицованный старичок сможет на равных с ними конкурировать. Многие обозреватели убеждены, что MySpace станет разве что еще одним музыкальным сервисом, но никак не популярной соцсетью.
Поживем — увидим.
Источник: wired.com