Прошлым летом молодой дизайнер представил своё видение бренда Microsoft, и вот теперь он работает там

andrew-kim-microsoft-redisign-concet-1

В июле 2012 года, дизайнер Андрей Ким (Andrew Kim) представил своё видение концепции ребрендинга Microsoft. Причём данный ребрендинг затрагивал как сам бренд Microsoft, так и его продукты, такие как Windows, Office, Surface и остальные.

Концепция получила широкую известно в сети и собрала огромное количество положительных отзывов как от простых пользователей так и от специалистов отрасли.

andrew-kim-microsoft-redisign-concet-4

И вот пришло сообщение о том, что автор концепции был приглашён на работу в Microsoft. Компания прислушалась к общественному мнению и взяла молодого дизайнера в штат.

Правда, по слухам, сейчас он работает в группе, которая занята разработкой нового xBox, что примечательно. Ибо в его концепции как раз дизайна для xBox представлено не было.

andrew-kim-microsoft-redisign-concet-3

Ну что ж, мы только рады такому развитию событий, так как на самом деле концепция очень и очень хороша на наш взгляд и если хоть какие-то её элементы будут реализованы в будущем маркетинге Microsoft то всем это пойдёт только на пользу.

Источник: the verge