Директор фильма Джеймс Мэнгольд (James Mangold) лично опробовал новый способ продвижения кино, разместив ролик в своем Vine-аккаунте и даже придумал название новому формату – «tweaser»
На самом деле это 6-секундное мельтешение с волосатым Хью Джекманом – тизер для 20-секундного ролика, который должен появиться сегодня и является тизером для трейлера, который должен появиться завтра. Потому, собственно, и «твизер».
Премьера самого фильма назначена на 26 июля и представление о нем можно составить по «твизеру» на @mangold.
А вообще, формат «дразнилки» как нельзя лучше подходит для Vine. Тизер ведь не должен ничего объяснять. Наоборот, он должен порождать вопросы и цепляться за подсознание. Так что на этом поприще у Vine большое будущее.
Источник: mashable.com