Сегодня Yahoo! выключит для всех пользователей классический почтовый интерфейс и оставит пользователям только новый

yahoo-new-mail

Но это ещё не всё. Да, компания постепенно обновляет свои сервисы, старясь придать им не только современный вид, но и соотвествующий функционал. Честно, почта Yahoo! до последнего времени была похожа на забытый кем то сервис из начала 00-ых, и только с приходом Марисы Мэйер, за него взялись как следует.

В том числе и за пользовательское соглашение, которое теперь составлено в Google style. А именно, компания добавил пункт, который гласит, что Yahoo! может автоматически сканировать контент и анализировать содержание для лучшего представления рекламных продуктов и предупредить о возможном злоупотреблении защиты. Что бы это не значило.

И если пользователям Gmail не привыкать к подобному поведению компании, то вот поклонникам Yahoo! теперь придётся жить по новому.

Нет, компания, конечно обещала, что можно будет отказаться от рекламных услуг и прочее, прочее, прочее да только с пользовательским соглашение вы соглашаетесь до того, как доберётсь до настройки ваших рекламных предпочтений в сервисах Yahoo!…

Источник: engadget