Причина этого события сколь банальна, столь и неожиданна для организации такого масштаба — Почта России просто не заплатила владельцам аккаунта.

Russian_Post

Ранее Почта заявляла, что ее аккаунт @postofrussia был взломан, но все оказалось намного интереснее. Оператор российской государственной почтовой сети воспользовался бесценным опытом российских же шарашкиных контор и оформил свой официальный аккаунт в Twitter на одного из своих сотрудников. Прежнее руководство Почты имело с этим сотрудником некие устные договоренности относительно оплаты и режима работы.

Потом пришло новое руководство. Оно отказалось выполнять эти договоренности, сославшись на то, что они не оформлены документально, а сотрудника этого просто уволило. По словам бывшего голоса Почты России в Twitter, организация осталась ему должна три миллиона рублей. Неудивительно, что обиженный таким отношением человек, имея полный доступ к аккаунту, просто заблокировал его.

Пресс-служба Почты России сделала по этому поводу заявление:

Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников.

Теперь у Почты России новый аккаунт — @ruspostofficial.

Источник: mir24.tv