И как всегда на этот вопрос много разных ответов. Но вот английские учёные (не те, которые «британские учёные»™) из Лондонской Школы экономики, после глубокого анализа пришли к выводу, что ситуация не столько драматична, как её представляют владельцы авторских прав.

По их данным падение доходов от продаж музыки на физических носителях, с лихвой компенсируется цифровыми продажами, платой за обслуживание, стриминг и живые концерты.

А с видеоконтентом дела ещё лучше. Несмотря на заявления Асоцииации Кинокомпаний США (MPAA) о том, что пиратство является разрушительным для их бизнеса, в 2012 году они получили доход в $35 млрд., что на 6% больше, чем в 2011 году.

Конечно, на данном пути есть невинные жертвы прогресса, в виде продаж CD дисков, но в остальном — падение продаж лейблов и кинокомпаний не такие уж катастрофические, как нам представляют.

Вы можете детально ознакомится с отчётом тут, и это будет интересное чтение в свете последних законодательных инициатив, в том числе и у нас.

Источник: gizmodo