По рынку давно ходили слухи о том, что Яндекс ведёт переговоры о покупке Кинопоиска. Правда все эксперты сошлись во мнении, что для Яндекса это спорный актив, да и компания никогда не интересовалась контент проектами, в отличии от своих отечественных конкурентов.

Однако факт. Кинопоиск сменил владельцев. Дадим слово сторонам сделки:

«Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета, — говорит Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов Яндекса. – КиноПоиск — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актёрах и режиссёрах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области».

«Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, — говорит Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор КиноПоиска. — Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать КиноПоиск на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки».

Что ж, посмотрим, как будут развиваться дела у Кинопоиска и пойдёт ли Яндекс дальше по пути экспансии в медиа-сервисы.

Источник: Яндекс пресс-релиз