На днях Microsoft запустил кампанию по продаже кепок, кружек, футболок и толстовок с ярко-выраженным анти-гугловским посылом, содержащим такие фразы, как «сохраняйте спокойствие, пока мы воруем ваши данные» («keep calm while we steal your data»),и сопровождаемым логотипом гугл-браузера Chrome. Это один из последних этапов долгоиграющей антирекламной кампании Microsoft, направленной на отпугивание людей от использования сервисов их конкурента.
Какое впечатление произвел на Google новый модельный ряд от Microsoft? Похоже, что объект насмешек MS сохраняет спокойствие. «Очередная акция Microsoft не стала для нас сюрпризом; состязание в сфере изделий, предназначенных для ношения, это очень согревающе,» – говорит представитель компании Google.
Интересный поворот: пока Microsoft занят только продажей футболок, Google вовсю работает над своим новым изделием, также предназначенным для ношения – устройством Google Glass. Пока работы в этом направлении у компании предостаточно, поэтому ничем, кроме возражения, ответить своему противнику Google не может.