Для начала программное обеспечение изучит особенности присутствия пользователя на основании содержания его социальных медиа-аккаунтов. Затем вам автоматически будут предложены те обновления и ответы, которые вы могли бы использовать для своих будущих постов. Главная задача программы – изучить особенности поведения пользователя в Twitter и Facebook, чтобы в дальнейшем постепенно управлять контентом, выбирая тот, который в большей степени ему подходит.

Разумеется, для начала вам нужно будет дать согласие компании на доступ ко всему вашему онлайн присутствию – от соц.сетей до электронной почты, и остальному, чем вы пользуетесь помимо них. Именно потребность в таком безграничном доступе заставила насторожиться некоторых экспертов по конфиденциальности в области виртуальных технологий.

Ник Пиклс, директор Big Brother Watch, компании, занимающейся вопросами защиты конфиденциальности, предупреждает о возможных опасностях:

— Такой вид информации имеет большое значение, как для компаний, так и для правительства. Поэтому я чрезвычайно обеспокоен появлением подобной технологии, предлагающей определенные блага, но на самом деле открывающей значительную часть нашей частной коммуникации тем, кого она совершенно не касается.

После того как программа станет полностью копировать онлайн-поведение пользователя, ему предложат предоставить ей доступы ко многим другим аккаунтам. Предполагается, однако, что пользователь сможет выбирать, какую информацию программе разрешено анализировать.
Пока нет никакой ясности о продукте компании, который будет использовать данное программное обеспечение.